суббота, 6 марта 2010 г.

#55. Лесная сказка о том, как Медведь искал себе друзей

Про дружбу: что такое дружба?

Однажды Медведю надоело, что он все время один и что нет у него друга для игр. И решил он сходить к мудрой Сове за советом. Он хотел узнать у неё, отчего у него нет друзей.
Пришел Миша к Сове и давай ее спрашивать:
– Сова, я хочу завести себе друзей. Но совершенно не понимаю, как это сделать. Помоги мне, пожалуйста, – растолкуй, что же такое дружба.

Сова, как всегда сидевшая на верхней ветке самого высокого дерева в лесу (ей нравилось, когда виден весь лес), поглядела вниз на большого, мохнатого и немножко страшного зверя и начала говорить:
– Для дружбы нужны хотя бы двое…
– Ага, я понял! – пробасил Медведь радостно и побежал скорее заводить себе друга.
Ещё что-то хотела добавить Сова, но успела только рот открыть, а Медведя как ни бывало.

Довольный и счастливый, Медведь шел по дороге, когда увидел маленького Ёжика.
– Ага! – сказал громко Медведь.
– Ой-ёй-ёй! – от испуга тихо-тихо прошептал Ёжик и тут же свернулся клубочком. Кто знает, что на уме у этого огромного Медведя?

Миша пригляделся к Ёжику, обошёл его, обнюхал со всех сторон… Отовсюду в сторону Медведя торчали только острые ежиные иголки.

Да, не получилось у Медведя дружбы с Ёжиком! И Медведь снова пошел к Сове.
– Сова, я нашел второго зверя, но все равно не получается у меня завести дружбу. Дай совет, что я делаю не так?

И Сова сказала:
– Двое могут стать настоящими друзьями, если у них есть что-то общее.
– Ага, я понял! – громче прежнего воскликнул обрадовавшийся Медведь и побежал быстрее заводить себе друзей. И Медведь опять не заметил, что Сова хотела ещё что-то сказать.

Медведь знал, что в соседней деревне у людей живёт Кошка. И она, как и Медведь, очень любит полакомиться рыбкой. Поэтому Медведь свернул к речке, поймал там большую красивую рыбку и поспешил в соседнюю деревню – искать Кошку.

Кошка лежала на стоге сена и нежилась под тёплым солнышком. Завидев Медведя, она вскочила на все свои четыре лапы, спрыгнула на землю, зашипела и выгнула дугой спину.
– Что ты злишься? Смотри, чего я тебе вкусного-превкусного принес! – сказал Медведь, добродушно улыбаясь, и положил перед Кошкой целую рыбину.

Но Кошка не попробовала рыбки. Она взяла да убежала, как только чуть-чуть пришла в себя от испуга. До этого она ни разу в своей жизни не видела Медведя, тем более такого большого, как наш!

И Медведь ни с чем вернулся к Сове.

– Ай, Сова, ничего не получается у меня с дружбой, – сказал Медведь, разведя лапами. Он был совсем расстроен. – Подскажи, ну что я опять делаю не так?

И Сова ответила:
– Двое могут стать настоящими друзьями тогда, когда у них есть что-то общее и когда они нравятся и доверяют друг другу
.
После этих слов Сова взмахнула крыльями и улетела. Она вдруг вспомнила, что далеко-далеко у неё есть друг, которого она так давно не видела и по которому сильно соскучилась.

#55, 06 марта 10 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий