пятница, 12 февраля 2010 г.

#49. Лесная сказка о том, как Белочка утром в лесу собирала жёлуди

Сказка: про излишнюю воспитанность

Белочка была очень воспитанной белочкой, это знали все в лесу. Она всегда здоровалась и знала такие волшебные слова как "спасибо", "пожалуйста" и "извините".

Однажды утром Белочка несколько часов подряд собирала под дубами жёлуди и аккуратно складывала их в корзинку. И когда она резко потянулась за очередным жёлудем, то мордочкой к мордочке столкнулась с Ёжиком, а её корзинка – с его корзинкой. Обе корзинки от столкновения опрокинулись, и жёлуди высыпались и перемешались между собой.

– Ой, здравствуй, Ёжик, – произнесла первой Белочка, потирая свое ухо.
– Здравствуй, Белочка, – ответил Ёжик, прикладывая лапку к ушибленному лбу.
– Извини, что я тебя толкнула, я нечаянно. Я не ожидала так рано утром встретить в лесу кого-то ещё, также собирающего жёлуди, – извинилась Белочка, хотя они оба одинаково были виноваты.
– И ты прости меня, – сказал Ёжик, отряхнув от листвы свою корзиночку. – Ой, а что мы будем делать с нашими желудями, они же перемешались?!

И Белочка, подумав, сказала:
– Бери все жёлуди себе.
– Но как же так? – удивился Ёжик. – Ведь тут есть и твои жёлуди тоже!
– Да, но мы теперь не знаем, где твои, а где мои. А вдруг те, что я возьму, на самом деле были твои? Нет-нет, я не хочу ничего брать чужого! – заволновалась Белочка. Ведь её, когда она была ещё совсем маленькой белочкой, учили, что плохо брать чужое. А ей так хотелось всегда быть хорошей!

– Как знаешь, – развёл лапами Ёжик. Он быстренько собрал все жёлуди в кучу и переложил их в свою корзинку. – Спасибо за жёлуди!

И с этими словами Ёжик, очень довольный собой, ушел. Только-только наступило утро, а у него уже было так много желудей, что можно было идти домой!

А как же Белочка?
А Белочка только тяжело вздыхала и немножко злилась. Ведь ей теперь нужно было с самого начала собирать жёлуди. Правда, в это холодное лесное утро её согревала мысль, что она поступила так, как поступают все воспитанные белочки.

#49, 12 февраля 10 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий