четверг, 24 декабря 2009 г.

#37. Лесная сказка о том, как у Зайчонка резались первые зубки

Про внимание: нужно уделять его в равной степени и когда ребенок болеет, и когда здоров
Однажды у самого маленького Зайчонка стали прорезываться первые зубки. У него поднялась температура, начался насморк и совершенно испортился характер.

Мама-Зайчиха знала, как это неприятно, когда появляются первые зубы, и поэтому всячески помогала сыночку. Она специально для него чистила морковь и охлаждала её в воде. Такую морковку Зайчонок любил грызть уже появившимися зубками. Холод от неё приятно успокаивал зудящие дёсны.

Часто, когда у Зайчонка чесались дёсны, он кричал маме:
– Мама, больно! Скорее неси холодную морковь!
И мама бросала все свои дела и бежала за следующей морковкой.

Время шло, и все зубки у маленького Зайчонка наконец выросли.

Как-то раз он утром захотел подышать свежим воздухом и опять стал кричать маме:
– Мама, пошли с тобой гулять!
Но мама была занята: она готовила завтрак.
– Мы пойдем гулять позже, когда я освобожусь, – ласково сказала она, продолжая заниматься своими делами.

Чуть погодя Зайчонок снова стал отвлекать маму.
– Мама, мама! Почитай мне сказки! – настойчиво просил он, почти переходя на крик.
– Я почитаю тебе сказки перед сном, а сейчас я занята, – ответила мама.

Позже маленький Зайчонок подскочил к маме, схватил её за ногу и стал тянуть к себе:
– Мама, ну мама, поиграй же со мной!
– Поиграй с сестрой, Зайчонок, у меня сейчас дела, – спокойно сказала мама.

Обиделся Зайчонок на маму. И решил схитрить. Пришел он снова к Зайчихе и жалостливо сказал:
– Мама, я горячий! Кажется, у меня температура

Мама удивилась: с чего бы это могло быть? Отложила дела в сторону, подошла, потрогала лоб. Не горячий. И тут же сообразила.
– Малыш, – сказала мама очень ласково, – а давай с тобой и вправду поиграем.
И с этими словами она усадила сыночка рядом с собой и надела на него самый маленький фартучек, который только был дома. Они стали играть в двух поваров, которые собираются подавать завтрак. Мама готовила, а сын с интересом наблюдал.

С тех пор Зайчиха-мама старалась уделять сыну внимание всегда, а не только тогда, когда он болел. И сынок стал реже говорить, что он себя плохо чувствует.

#37, 24 декабря 09 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий