воскресенье, 6 декабря 2009 г.

#35. Лесная сказка о том, как Белочка боялась темноты

Про страх: темнота - это не страшно!



Жила-была в лесу Белочка, которая боялась темноты. Когда ночью в лесу было темно, она, сидя в своем домике, вздрагивала от любого шороха. И даже когда днем в лесу было светло, она всё равно боялась – боялась собственной тени и ещё того, что скоро наступит ночь и снова станет темно.

Так Белочка пугалась каждый день. И вот однажды она так устала бояться, что решила пойти к мудрой Сове за советом.

– Здравствуй, Сова, – поздоровалась Белочка, когда прибежала к дереву, на котором сидела Сова.

Сова смотрела куда-то вперед и о чём-то размышляла. Когда она услышала, что к ней обращаются, то попыталась запомнить, о чём она думала, чтобы потом продолжить думать с этого места дальше.
– Здравствуй, – медленно ответила Сова, повернув голову в сторону Белочки.
– Я боюсь темноты, боюсь шороха из-за кустов и теней. Помоги мне перестать бояться, пожалуйста! – взмолилась Белочка.

Сова внимательно посмотрела на Белочку.
– Я не смогу тебе помочь, – сказала Сова, продолжая разглядывать Белочку, – потому что я сама боюсь.
– И ты тоже? – удивилась Белочка. – А чего боишься ты?
– Я боюсь, что не смогу вспомнить то, о чем я думала перед тем, как ты пришла, – несколько запутанно ответила Сова. – Но я знаю, кто тебе может помочь.
– Кто? – спросила Белочка. Ей очень хотелось наконец-то перестать бояться.
– Тебе поможет тот, кто сам ничего не боится, – загадочно сказала Сова.

Белочка продолжала смотреть на мудрую птицу.
Сова это заметила и, со вздохом, добавила:
– Сходи-ка ты к Медведю!

И Белочка тут же побежала.

– Здравствуй, Миша! – сказала запыхавшаяся Белочка Медведю, заглядывая к нему в берлогу. Ей было немножко страшно, но она очень хотела больше не бояться темноты, шорохов и теней.
– Здравствуй! – сказал Медведь. Перед приходом Белочки он лежал и отдыхал, а теперь лёжа пытался разглядеть, кто это к нему пожаловал. И увидел, что к нему пришла маленькая пушистая Белочка.

– Миша, говорят, ты ничего не боишься. Помоги мне! Я очень многого боюсь! – попросила Белочка.
Медведь почесал голову. Потом встал в полный рост и не спеша подошел к Белочке. Белочка даже немного отошла назад, настолько Медведь ей казался огромным. Вдруг он наступит на неё, маленькую?

– Спрашиваешь, как тебе перестать бояться? – обратился к гостье Миша.
– Да, – сказала тихим голосом робкая Белочка.
– А знаешь ли ты, кто самый главный в нашем лесу? – спросил Миша строго.
– Ты, Миша, – сказала ещё тише Белочка.
– Правильно, я. Я – самый главный, самый большой зверь! А боишься ли ты меня, а?! – спросил Миша громче и строже.
– Нет, – ответила Белочка, – точнее, почти не боюсь.
– Правильно, – ответил Миша, – потому что я добрый и справедливый, зачем меня бояться? Так вот, если ты не боишься самого главного, самого большого и свирепого зверя в лесу, то как ты можешь бояться чего-то другого? Ведь самый страшный должен быть я. А я тебя не трону, я это обещаю.

После этих слов Миша пошёл обратно вглубь берлоги и снова лёг, чтобы отдыхать дальше. А Белочка еще какое-то время стояла возле медвежьего дома в изумлении.
– И как это я сама не догадалась? – думала Белочка.

#35, 06 декабря 09 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий