среда, 30 сентября 2009 г.

#12. Лесная сказка о том, как Медведь решил, что он - самый главный зверь в лесу

Про силу: сила не всегда побеждает 

Однажды захотелось Медведю порыбачить, а удочки у него и в помине не было. Думал Медведь, думал и надумал пойти к Волку, попросить удочку у него. Вдруг даст?

Пришёл Миша к Волку и давай просить у него удочку:
– Волк, а Волк, захотелось мне порыбачить, а удочки у меня никогда не было. Не одолжишь ли мне свою удочку хотя бы на денёк?

– Конечно, одолжу! – сразу откликнулся Волк.
Удивился Миша быстрому ответу и решил узнать, почему Волк так быстро согласился.
– Да ведь ты, Миша, самый большой зверь в лесу! А значит, самый сильный, – объяснил Волк. – Если я тебе не дам удочку, то ты заберешь её у меня силой. Лучше я сам поделюсь удочкой с тобой.

Ещё больше удивился Миша. Понравилось ему, что Волк боится ему отказать. И решил он проверить на Лисе, боится ли она его тоже. Пришёл он к Лисе и сказал:
– Лиса, а Лиса, я – самый крупный зверь в лесу. А значит, самый сильный. Натаскай мне воды в берлогу, а не то я заставлю тебя это сделать!
– Конечно, натаскаю, Миша, – тут же согласилась Лиса, – сколько воды нужно принести и как скоро?

Обрадовался Медведь, что и Волк, и Лиса боятся его и не отказывают. А тут ему как раз яблок захотелось отведать, и решил Медведь отнять их у Ёжика.

Пришёл к Ёжику и давай требовать:
– Ёжик, а Ёжик, отдавай мне все свои яблоки! Я их съем.
– Не отдам, – ответил ему Ёжик. Его маленькая мордочка сделалась очень суровой.
– Как это не отдашь? – не на шутку рассердился Медведь.
– А почему я должен отдавать? Ты мне их собирать не помогал. А если тебе очень хочется полакомиться ими – так проси, а не требуй.
– Как ты смеешь мне отказывать! – возмутился Медведь, – ведь я – самый крупный зверь в лесу. А значит, самый сильный.
И с этими словами Медведь схватил обеими лапами Ёжика.
– Ай-яй-яй! Как больно! – закричал Миша и заплакал, выпуская Ёжика из своих больших лап.
А это, оказывается, Ёжик свернулся клубочком и растопырил свои острые иголки. Вот о них и укололся Миша. А Ёжик добавил:
– Вот ты большой и сильный, Медведь. Но ты ничего не можешь сделать со мной – маленьким, но с иголками. Запомни это, пожалуйста. Сила не всегда побеждает!


#12, 30 сентября 09 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий