понедельник, 28 сентября 2009 г.

#11. Лесная сказка о том, чем звери по утрам занимаются

Про здоровый образ жизни: чистка зубов и зарядка по утрам

Обычно Зайка спала в своей норе до полудня. А однажды она проснулась рано и стало ей интересно, чем же звери в лесу занимаются по утрам?

Сначала Зайка пошла к Ёжику.
Ёжик как раз закончил чистить свои иголки и смотрел, как они блестят на солнце.
– Ёжик, а Ёжик, а что ты делаешь по утрам? – поинтересовалась Зайка.
– По утрам я чищу на своей спинке иголки, – ответил Ёжик.
– А зачем ты их чистишь?
– Каждое утро я чищу иголки потому, что днём я могу найти в лесу что-нибудь вкусненькое. Тогда я водружу это себе на спину и донесу на иголках до дома, – поделился Ёжик.
А Зайка всё никак не унималась.
– А что будет, если ты утром не почистишь свои иголки? – спросила она Ёжика.
– Если утром я не почищу свои иголки, то на них останется какое-нибудь яблоко или листочки, которые я нашёл вчера. Тогда, встретив в лесу что-нибудь вкусненькое, я уже не найду места на спине, чтобы унести это к себе домой. Поэтому каждое-каждое утро я чищу свои иголки. Чистые иголки меня потом весь день кормят! – ответил Ёжик.

Затем Зайка пошла к Белочке. Она встретила Белочку, когда та сидела на ветке дерева и перебирала орехи в дупле.
– Белочка, а Белочка, а что ты делаешь по утрам?
Белочка пересчитала орехи в дупле и ответила:
– По утрам я проверяю орехи в своих дуплах. Перекладываю орехи оттуда, где их много, туда, где их мало, – сказала Белочка и снова заглянула в дупло, чтобы посмотреть, надёжно ли спрятаны в нём её орешки.
– А зачем ты это делаешь? – полюбопытствовала Зайка.
– Я стараюсь, чтобы в каждом моём дупле было примерно одинаковое количество орешков. Если мои белочки-сестрички проголодаются, они смогут полакомиться вкусными орешками в любом моём дупле. И если я сама вдруг проголодаюсь, я всегда знаю, что смогу утолить голод у любого своего дупла! – радостно сообщила Белочка.
– Как интересно, – задумалась Зайка. И пошла дальше.

Следующим ей встретилась большая Сова, сидящая на ветке большого дуба. Зайка обратилась к Сове:
– Сова, а Сова, а что ты делаешь по утрам?
Сова не ответила.
– Сова, а Сова, а что ты делаешь по утрам? – повторила свой вопрос Зайка.
Но Сова снова не ответила.

А тут мимо как раз пробегал Волк. Услышал он, как Зайка с Совой пытается разговаривать, и решил вмешаться.
– Сова по утрам спит! – сказал Волк. И тут Зайка наконец заметила, что глаза у Совы действительно закрыты.
– А зачем она по утрам спит? – спросила Зайка. Вдруг у Совы были серьезные причины для этого?
На что Волк ей ответил:
– Сова всю ночь охотится, поэтому по утрам она отсыпается.
– Волк, а Волк, а что ты сам по утрам делаешь? – решила поинтересоваться Зайка у Волка.
– А я по утрам лапы разминаю. Чтобы быстрее и проворнее бегать, – сказал он.
– А для чего тебе это надо? – не отставала Зайка.
– Если я проголодаюсь и встречу на своем пути зайчика, то сумею догнать его и съесть! – признался Волк и ухмыльнулся.
Зайка испугалась, но Волк продолжил:
– Не волнуйся, Зайка, сейчас я не голоден, поэтому тебя я не трону.

Зайка распрощалась с Волком и благополучно вернулась домой. Волк, как и обещал, не тронул её. Теперь каждое утро Зайка начинала с того, что чистила зубы, как чистил свои иголки Ёжик. Затем она приводила в порядок свою нору, как приводила в порядок по утрам Белочка свои дупла. И, наконец, Зайка стала по утрам делать зарядку. Чтобы, если что, Зайка всегда могла убежать от голодного Волка!


#11, 28 сентября 09 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий