суббота, 31 октября 2009 г.

#25. Лесная сказка о том, как Зайчонок ходил за книгой с рецептами

Сказка: про естественные последствия
Маленький Зайчонок был очень забывчивым. Он часто забывал то, о чём его просила Зайчиха-мама.

Попросит мама Зайчонка навести порядок в своей комнатке, а Зайчонок заиграется так, что забудет убрать вещи и уснёт прямо на полу, среди разбросанных игрушек.

И Зайчихе-маме приходилось делать всё самой. Но однажды ей это надоело и она решила, что больше ничего не будет делать за сына.

Как-то раз Зайчонок подошел к маме и попросил:
– Мама, испеки сегодня вечером, пожалуйста, мой любимый морковный пирог.
– Испеку, – сказала мама ласково и погладила лапкой сыночка по голове, – только сходи сначала к Белочке и забери у неё книгу с моими рецептами. Хорошо?
– Да! – согласился Зайчонок и пошёл к Белочке, которая жила неподалеку.

Но по дороге к Белочке Зайчонок встретил своих друзей и тут же стал с ними вместе прыгать и играть. А когда друзья пошли по домам, Зайчонок заметил, что в лесу уже стало темно. "Как темно и страшно! Нет, я не пойду к Белочке, пусть мама сама заберёт книгу ", – подумал он и, довольный игрой с друзьями, вернулся домой.
– А где мои рецепты? – спросила Зайчиха строго, встречая Зайчонка дома.
– Я увидел друзей. И мы так здорово играли, что я не заметил, как быстро стемнело. А в темноте я боюсь идти к Белочке, – сказал Зайчонок. – Ты большая, тебе не страшно, возьми книгу сама!
Но Зайчиха твёрдо решила, что не будет ничего делать за сына.
– Пока ты не принесёшь книгу, я не сделаю пирога, – сказала она.

Весь вечер провел Зайчонок у окна, мечтая о вкусном морковном пироге. А утром, когда рассвело, он со всех лап побежал к Белочке. Он взял у неё мамину книгу с рецептами и, радостный, примчался домой.

К завтраку по всему лесу разнесся аромат вкусного морковного пирога, который Зайчиха-мама испекла своим детям. А Зайчонок ел пирог и думал, что если бы не его забывчивость, то он еще вчера бы отведал это чудесное лакомство.
#25, 31 октября 09 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий