суббота, 17 октября 2009 г.

#19. Лесная сказка о том, как Зайчик Лисе нору вырыл

Про силу: угрожающих силой не любят

СЛУШАТЬ сказку онлайн (кликнуть)
Однажды Лиса решила, что ей нужна новая нора – глубже и просторнее. И стала думать, где же такую нору взять. От природы Лисица была чрезвычайно ленивой, так что и речи не было о том, чтобы нору она рыла себе сама.

И пошла Лиса к Зайчику. Поздоровалась и давай нору Зайчика нахваливать:
– Зайчик, а Зайчик! До чего же ты нору себе выкопал хорошую! Глубокая она у тебя, поэтому тепло тебе в ней зимой. Не то, что у меня. В моей норе зимой совсем холодно.

И чуть позже добавила, притворно вздыхая:
– Зайчик, а Зайчик, не поможешь ли мне? Выкопай ты мне нору, а то моя совсем никуда не годится.
Но Зайчик совершенно не собирался делать чужую работу.
– Нет, Лиса, не вырою я тебе нору. Сама рой, – сказал он твёрдо.
Тогда Лиса решила прибегнуть к силе, раз ничего не вышло по-хорошему:
– Зайчик, а коли ты откажешь и не поможешь мне, то тогда я тебя съем!
– Хорошо, я вырою тебе норку, – нехотя согласился Зайчик.

И вырыл Зайчик Лисе норку.

Обрадовалась Лиса своей новой норе! Решила сразу же посмотреть её и полезла внутрь. Но так как Зайчик умел только заячьи норки рыть, то и Лисе он вырыл такую же – маленькую. Поэтому застряла Лиса в своей новой норке! И только один пушистый лисий хвостик выглядывал из неё.
– Зайчик, помоги мне вылезти! Застряла я! – звучал испуганный голос Лисицы из-под земли.

Но Зайчика уже и след простыл.

Пришлось рыжей самой себя вызволять. Ведь никому не хочется помогать тем, кто угрожает силой.


#19, 17 октября 09 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий