среда, 28 октября 2009 г.

#24. Лесная сказка о том, как Лиса скучала на пенёчке

Про ничегонеделанье: ничего не делаешь - ничего не получаешь


СЛУШАТЬ сказку онлайн (кликнуть)

Однажды в лесу, по пути к Медведю, Волк повстречал Лисицу. Лисица сидела на пенёчке грустная.
– Привет, Лиса! – громко сказал Волк, чтобы Лиса его заметила.
– А-а-а, это ты, Волк, – отозвалась Лиса. – Ну, привет.
– Лиса, а что это ты такая грустная? – спросил Волк.
– Мне ску-у-учно, – медленно произнесла Лиса, как будто ей разговаривать тоже было скучно. А потом добавила:
– Я бегать больше не хочу, прыгать больше не хочу и есть я тоже больше не хочу. Поэтому я сижу здесь на пенёчке и скуча-а-а-ю.

Волк почесал голову, подумал и сказал:
– Лиса, а Лиса! А сделай то, что ты никогда ещё не делала!
– А что я никогда не делала? – спросила Лиса с интересом и приподняла голову.
– Сделай для кого-нибудь доброе дело!

И действительно, Лиса всегда думала только о себе. И делала она всё только для себя.

Лиса обрадовалась.
– А, давай! – радостно ответила она. – Я сделаю доброе дело!
Потом вдруг задумалась и спросила:
– А что мне за это будет?
– Тебе скажут "Спасибо".
– Как? И это всё? – удивилась Лиса и округлила глаза.
– Так это же – доброе дело! За него тебе скажут "спасибо", а тебе станет хорошо и приятно.
– Пффф, – фыркнула Лиса недовольно. – Тогда сам делай добрые дела! А я лучше посижу здесь и поскучаю.

Волк развёл лапами и пошёл дальше, к Медведю, чтобы помочь ему убраться в его большой медвежьей берлоге. И после уборки Волк и Медведь вместе отправились на рыбалку. А Лиса так и осталась сидеть одна на пенёчке до самого вечера и всё думала: "Помогать другим да за просто так – какая глупость!"
#24, 28 октября 09 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий